Автокран Клинцы КС-45719-7К на шасси КамАЗ-43118 (6х6)
Основные параметры
Грузоподъемность, т 16
Шасси: КамАЗ-43118 (6х6)
Длина стрелы: 23 м
Производитель шасси: Камаз
Технические характеристики
Характеристика Значение
Грузоподъёмность миди максимальная, т 16,0
Грузоподъёмность миди при максимальном вылете, т 6,8
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) 730(73,0)
Высота подъёма максимальная, м 9,9-23,5
Высота подъёма при максимальном вылете, м 3,9
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м 40,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 4,0
Вылет минимальный, м 1,9
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: 6,0
База, м 3,69х1,32
Колея, м:
- передних колёс 2,05
- задних колёс (между серединами двойных скатов) 2,05
База выносных опор, м 4,9
Расстояние между выносными опорами, м: 6,1
Задний габарит, м 3,03
Радиус поворота, м 12,0
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м 11,06х2,5х3,92
Скорости передвижения:
- крана транспортная (своим ходом), км/ч 1,4-16,70 (5-60)
- крана транспортная на буксире, км/ч 1,4-11,1 (5-40)
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более 0,25 (15)
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):
- наименьшая, не более 0,03 (0,3)
- наибольшая, с грузом, не менее 0,262 (2,5)
- наибольшая с гуськом и грузом, не более 0,078 (0,75)
Угол поворота, рад (°) 6,28 (360)
Масса крана и его основных частей, т:
- конструктивная масса крана в транспортном положении 20,17
Расход топлива, л/ч:
- в крановом режиме (в зависимости от режима нагружения) 7-10
- в транспортном режиме в соответствии с РЭ на базовый автомобиль
Технические особенности:
Привод исполнительных механизмов
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.
Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Опорная рама
Устойчивость и компактность крану придает опорная рама с выдвижными опорами и опорным контуром 4,9х6,1. Применение рамы опорной с выдвижными опорами позволяет осуществлять работу как на полном опорном контуре (опорные балки выдвинуты полностью), так и на не полном опорном контуре (опорные балки втянуты), что позволяет осуществлять грузоподъемные работы в стесненных условиях.
Грузовая лебедка
На кране установлена грузовая лебедка с планетарным редуктором, что придает ей компактность, а так же увеличивает ресурс и КПД (коэффициент полезного действия). Так же на лебедку устанавливается регулируемый гидромотор, что позволяет выполнить операции подъема-опускания в ускоренном режиме. (По усмотрению предприятия-изготовителя, данный автокран может комплектоваться лебедкой с цилиндрическим редуктором)
Стрела и система телескопирования
Трехсекционная гексогональная телескопическая стрела из коробов гнутого сечения длиной 9,1-23 метров обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Перемещение второй секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя секция перемещается канатными полиспастом при перемещении второй секции стрелы.
Возможность запасовки каната на 6-ти или 4-х кратную запасовку позволяет выполнять подъем грузов в широком диапазоне скоростей.
Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей
Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 9,0 м. Перевод гуська из транспор